О том, как продавать франшизу на российском и международных рынках, как это сейчас происходит, а также про взгляд инвестора на инвестиции во франчайзинг, поговорили Константин Урванцев, основатель FranchCamp и международной франшизы Альтаирика, и Илья Егоркин, бизнес-ангел проекта «Портал VR».
— Лично я считаю, что франшиза начинается с основателей. Крайне важно посмотреть, кто те люди, которые стоят за брендом. Потому что от того, какие ценности у этих людей, зависит будущее бренда. Рынок может меняться, но если во главе стоят правильные люди, то с бизнесом всё должно быть хорошо. Такая у меня гипотеза, — Константин.
А для тех, кто хочет познакомиться с Сергеем Дашковым лично, приходите на форум FranchCamp, Сергей у нас часто выступает (рекламная вставка).