На недавнее обучение франчайзингу в Пензе пришел франчайзи, который занимается доставкой полезной еды. Запрос был: “Понять, как развиваться во франчайзинге, и как все это работает”.
Мы удивились. Предприниматель работает уже 4 месяца! Стали расспрашивать подробнее о франшизе, открыли сайт франчайзера. Узнали нюансы:
- В сети 4 франчайзинговые точки и одна собственная
- Управляющая компания состоит из семейной пары, где муж занимается общением с франчайзи и передачей материалов, а жена - юридическим направлением
- За 4 месяца был 1 созвон, и никакого обмена опытом
- Материалы, составляющие ноу-хау - это рецепты полезных блюд
- Проверки качества и соответствия готового продукта стандартам не производилось
- Стоимость паушального взноса - 350 т.р. с эксклюзивом на регион
- Роялти не привязаны к обороту и составляют фиксированную сумму - 15 т.р.
- Маркетинговая поддержка со стороны франчайзера: добавили отдельный лендинг региона на сайт, полностью скопированный с трех лендингов других точек
"На чем основано решение?" - спросили мы.
"Просто понравилось описание"