Инвесторы инвестировали-инвестировали, обсуждали-обсуждали… Да выбрали самую перспективную* сферу для инвестирования в 2025 году!
*по версии FranchCamp
Пост-релиз одного из самых зрелищных инвестиционных мероприятий в Москве
“Что больше влияет на доходность в вашей сфере: персональная чуйка, книги, предсказания тарологов, настроение Трампа?” - таким вопросам к экспертам по крипте Константин открыл баттл.
В полуфинал вышли инвестиции в недвижимость, бренд, фондовый рынок и вино, а в финале схлестнулись, поистине, титаны инвестиционного мира - недвижимость и фондовый рынок.
Приз зрительских симпатий, кстати, ушел франчайзингу :)
“Бренд - он обезличен. Неважно, из какой страны бренд, ведь вы это не знаете. Например, WhatsApp из Украины, Revolut сделан российскими разработчиками, Skype - литовскими. Бренд помогает вам сказать: неважно, откуда я, неважно, какой я. Вот мой продукт, и им может пользоваться весь мир”, - Игорь Макаров, создатель проекта Brand Navigator, ex-топ менеджер Disney, Avito
На фуршете и кофе-брейках участников угощал “Борщ в пирожке”. Необычному мероприятию - необычная еда: нектар борща, Том Ям в пирожке, аранчини и пр. Благодарим за сотрудничество!