«HoReCa — это эмоции и люди. Работать в этой отрасли значит каждый день видеть результат».
«Пекарни закрывают базовые потребности людей, что делает их устойчивыми к потрясениям».
«Пандемия стала периодом расцвета для нашего бизнеса доставки», — отметил Тимур Ханбиков, основатель Farfor.ru
«Тренд на открытие ресторанов сохранится, и ближайшие 3-5 лет HoReCa будет активно расти».
«Сейчас на рынке важно, чтобы люди работали не над конечным финансовым показателем, а над качественным показателем работы людей на точках».
«Ресторан — это, прежде всего, про гостеприимство. Люди ходят в рестораны не только ради еды, но и ради эмоций».
«Люди приходят к людям».
«Для бизнеса важно делать качественный продукт и громко заявлять о себе на рынке».
«Привлечение лидов — это одно, но важно правильно с ними взаимодействовать».
«Качество продукта — это основа доверия и лояльности клиентов и партнеров».