Максимилиан Маликов, бренд-директор сети «Крошка Картошка», дал интервью изданию «retail.ru». По его мнению, фастфуд с использованием премиальных ингредиентов, таких как креветки и трюфельные грибы, сейчас является одним из «самых жизнеспособных форматов».
В список аккредитованных франшиз для конкурса на получение инвестиций бизнеса по франчайзингу FranchCamp входят 2 франшизы из сферы общественного питания: "Cupslocker" и "Даблби".
Как отметил Константин Ивлев, ведущий передачи «Адской кухни», во время интервью для издания «Афиша Daily», «при любом раскладе мы любим щи, борщи и карбонару, особенно если пришли в красивый ресторан, а когда не находим в меню что‑то близкое, расстраиваемся». Также он отметил, что для продвижения своих вкусов «шеф-повар все-таки должен быть одновременно владельцем ресторана».