«Система внутри производственной франшизы должна работать, ориентируясь не на людей и их качества, а на роль и исполнение», — подчеркнул Анатолий.
«Масштабирование производства через франшизы возможно, если идти по пути создания неполного цикла и агрегатного деления производства. Это могло бы снизить логистические затраты, но это совершенно новый подход как для нашей компании, так и для страны», — отметила Карина.
«Франшизы — это про снижение рисков», — Сергей Черкасов.
«Производственный франчайзинг жил, жив и будет жить», — подчеркнул Андрей.
«Головная компания должна выстраивать целую экосистему подготовки кадров, чтобы снизить риски в производстве», — отметил Андрей Кравцов.
«Франшизы — это большой элемент развития доверия предпринимателя к предпринимателю», — Сергей Черкасов.