Франчайзинг, по мнению Константина — это «потрясающая модель развития бизнеса», способная значительно ускорить развитие малого и среднего бизнеса в России, облегчить вход в бизнес и повысить устойчивость бизнеса. Для владельцев брендов это означает быстрый рост, легкую экспансию, альтернативный источники инвестиций и формирование сообщества единомышленников.
Но при этом существует на ряд критических проблем, которые мешают развитию индустрии франшиз: «Во-первых, некачественные или даже мошеннические франшизы, развитие которых приводит к общему недоверию рынку со стороны предпринимателей и инвесторов. Во-вторых, непонимание взаимоотношений между франчайзером и франчайзи, что приводит к неправильным ожиданиям и конфликтным ситуациям».
«Очень важно, чтобы на рынке существовали авторитетные источники информации и было больше образовательных программ по франчайзингу и предпринимательству в целом. Чем больше на этом рынке будет грамотных людей, понимающих, как должен быть устроен рынок и взаимоотношения участников, чем больше будет информационных ресурсов, посвященных этой теме, тем больше правильных франшиз и правильных франчайзи будет появляться. Тем устойчивее будет эта индустрия, тем быстрее она будет развиваться».