«На биржевые облигации могут рассчитывать даже компании, которые еще не готовы к IPO. Это хороший способ подготовиться к публичности», — отметил Антон Утехин.
«IPO — это не просто способ привлечь деньги. Это процесс, который длится около 3 лет. Инвесторы ожидают доход здесь и сейчас, а компании планируют долгосрочное развитие», — отметил Егор Диашов.
«IPO и pre-IPO — это творческая задача. Нет четкой картины того, как все происходит. Каждый случай индивидуален», — подчеркнул Дмитрий.
«Ваши потенциальные акционеры — это ваши клиенты и франчайзи».
«Количество компаний на рынке IPO и pre-IPO будет только расти. Мы увидим развитие структур, улучшение условий для бизнеса, новые фонды и программы поддержки», — подытожил Константин Урванцев.