Что происходило в апреле? Вебинары, встречи, знакомства! Собрали для вас небольшой дайджест о том, чем жила команда FranchCamp за последний месяц.
Какие были вебинары? - "Как получить 1 000 000 рублей от государства на бизнес?": в рамках этого вебинара наши эксперты рассказывали о социальных проектах, мерах поддержки государством малого и среднего бизнеса; - "Свой бизнес или бизнес по франшизе? Опасности, страхи, плюсы и минусы " - один из важных вебинаров для понимания всех преимуществ ведения своего бизнеса в рамках франшизы; - Вебинар "Мышление предпринимателя. Как стать предпринимателем?", в рамках которого наши партнёры и коллеги делились своим предпринимательским опытом, рассуждали о значении термина "Мышление предпринимателя" и пытались ответить, себе и другим - доступно ли это каждому или получается только у единиц? - И закончили апрель мы вебинаром по маркетингу, в рамках которого обсудили один из ключевых инструментов для развития своего бизнеса.
Все вебинары можно посмотреть в записи, для этого нажмите на название заинтересовавшей темы.
Также за апрель мы успели познакомить вас с новыми франшизами в команде FranchCamp!
Крупнейшая в России сеть мобильных планетариев и виртуальная энциклопедия Altairika, благодаря которой дети в любой точке мира могут отправиться к звёздам, увидеть самые красивые места планеты и даже узнать, как устроен человек изнутри.
Школа предпринимательства для детей и подростков от 8 до 16 лет. Настоящие проекты, опытные специалисты и лучшая среда для развития в подрастающем поколении предпринимательского мышления.
Сеть мини-кофеен формата “кофе с собой”, где посетитель может самостоятельно приготовить напиток на свой вкус. Никакого персонала, только клиент - и кофе.
Имидж-лаборатории, в которых можно получить бьюти-услуги. Франшиза, существующая на рынке почти 30 лет.
С профилями франшиз вы можете ознакомиться у нас на сайте в разделе франшиз второго потока.
Проводили конкурсы мемов! И наши участники классно креативили.
Пять раз мы раздавали подарки самым активным участникам: отправляли книги, дарили посещения тренингов, переводили деньги на оплату мобильной связи.
Были выступления на конференциях, BRIDGE, Амоконф, бизнес-завтраки; к нам в офис заходили знакомиться разные люди просто в гости и чтобы договориться о дальнейшем сотрудничестве. Второй месяц весны бил жизнью, и нам не хочется сбавлять обороты.