1. Встреча с менеджером отдела продаж франшизы
На встрече обсуждается город открытия, формат магазина, условия открытия и поставки товаров.
2. Регистрация юридического лица и открытие расчетного счета
ИП/ООО, также нужно будет указать коды ОКВЭД, необходимые для ведения нашей деятельности.Расчетный счет можно открыть в любом банке.
3. Заключение договора концессии и оплата паушального взноса
Фиксация условий, обсуждаемых с менеджером отдела продаж на 1 этапе.
Подбор и согласование помещения, подписание договора аренды.
4. Знакомство с менеджером отдела развития и прогнозирования
Выбор лучших локаций в вашем городе, совместная работа по выбору объектов.
5. Обучение
Включает в себя обучение самого партнера +1 человек, а также обучение двух линейных сотрудников. Обучение может быть как очным, так и дистанционным.
6. Создание модели будущего детского сада (центра)
Знакомство с менеджером отдела строительства франшизы, разработка и согласование планировочного решения, создание 3D-визуализации интерьера, подготовка комплекта рабочих чертежей для проведения строительно-монтажных работ, а также визуализация наружного оформления.
7. Подбор персонала
Подбор персонала можно осуществлять как самостоятельно, так и при помощи нашего отдела персонала.
8. Закуп товара
По заранее согласованной ассортиментной матрице от менеджера сопровождения индивидуально для вашего сада.
9. Маркетинг
Каждому франчайзи мы предоставляем маркетинговые инструменты, фотоматериалы для социальных сетей и POS-материалы. Это помогает им привлекать новых клиентов и удерживать старых.
Команда дизайнеров всегда готова создать макет любого рекламного материала в рамках брендбука: баннер, плакат, листовка, наклейка, купон, ценник и многое другое.
10. Техническое открытие сада (центра)
На этом этапе происходит проверка полной готовности магазина к работе. У нас есть специальный чек-лист чек-лист для проверки магазина и перехода его от менеджера стройки к менеджеру сопровождения. По чек-листу проверяются фасад, внутренняя отделка, мебель и оборудование, складские помещения и завершение строительных работ в целом.
11. Праздничное открытие сада (центра)
Цель данного мероприятия — заявить о своем магазине и быстро набрать активную клиентскую базу.
12. Сопровождение персональным менеджером
За каждым партнером закрепляется персональный менеджер, готовый помогать в бизнесе 24/7. Это профи, который финансово и идейно заинтересован в развитии торговой точки партнера. Он готов решать все возникающие у вас вопросы — от стандартов работы до персонала.