Активные, горящие идеей конкурсанты принесут свежее дыхание и новый взгляд. Многие участники в ходе конкурса поймут, что выгоднее купить франшизу напрямую, чем привлечь инвестиции и станут вашими клиентами.
Армия поклонников бренда
Мы не продаём франшизы, мы находим партнеров на уровне ценностей и миссии. Прошедшие конкурс участники впитают ваши ценности и будут помнить о том, что одна из лучших франшиз в вашей сфере - это вы.
Знак качества
Мы инвестируем в победителей большие деньги и должны быть уверены в качестве франшиз. Доверие инвестиционного фонда, подкрепленное деньгами - лучше тысячи рейтингов.
Развитие и укрепление сети
Мы поможем внедрить инструменты конкурса у вас во франшизе - институт кураторства, образовательный трек для потенциальных клиентов и демо бизнеса. Это увеличит ваши продажи и конверсию.
Реклама и PR
Каждая из франшиз будет детально разобрана в ходе конкурса. Мы проводим вебинары, зум-сессии, роад-шоу с презентациями в разных городах и странах. Широкая партнерская сеть и социальная значимость конкурса кратно увеличивают наши охваты.
Экспорт
Конкурс охватывает страны СНГ и русскоязычное население других стран. Также после победы в конкурсе победитель может релоцироваться в другую страну и открыть бизнес там. Из англоязычных стран в текущем потоке мы тестируем Индию.
Что мы оцениваем
1
Миссию и ценности франшизы
2
Экономическую и финансовую модели
3
Бизнес-модель и сложность управления
4
Проработанность материалов для запуска
5
Организацию поддержки франчайзи
6
Отзывы существующих франчайзи
Минимальные требования:
1
Количество
20 и более собственных и франчайзинговых точек для участия во 2-3 потоках конкурса
10 и более франчайзинговых точек для участия в 4 и следующих потоках конкурса
2
Отзывы
Существующие истории успеха и неуспеха, для адекватного восприятия франшизы
3
Ресурсы
Наличие отдела развития франчайзи
Наличие базы образовательных материалов для франчайзи