Что такое франшиза? В последние годы это слово у всех на слуху, но мало кто пытается разобраться в этой области. По сути, любой человек может стать франчайзи, то есть арендовать известный товарный знак и вести бизнес под брендом с уже наработанным именем. Чтобы начать, не нужно заканчивать университетов и даже необязательно иметь опыт в бизнесе. Для успеха потребуется только одно условие: правильно выбрать франшизу.
Именно об этом мы расскажем на вебинаре 5 октября в 19.00 мск. Виктор Большаков, основатель портала Topfranchise, расскажет:
Чем отличается плохая франшиза от хорошей.
Как оценить и выбрать франшизу, чтобы работать с удовольствием и получать доход.
Ответит на вопросы участников вебинара.
Вебинар подойдет тебе, если ты участник конкурса FranchCamp, собираешься в ближайшем времени купить франшизу или уже являешься действующим владельцем бизнеса по франшизе.
Вступительный вебинар, который проведет Константин Урванцев, основатель конкурса для начинающих предпринимателей FranchCamp. На вебинаре Константин разберет, как правильно подать заявку.
На русскоязычном рынке доступно около 3000 франшиз. Далеко не все они могут похвастаться высоким уровнем проработки франчайзинговый модели, и управляемой экономикой. Как не ошибиться при выборе франшизы вы узнаете на вебинаре.
5 октября, 19-00 МСК
Что нужно, чтобы стать предпринимателем?
Елена Левченко, генеральный директор "Фабрики предпринимательства"
Начинайте с зачем: системный подход к выявлению и измерению социального вклада
Алексей Маслов, директор Департамента акселерационных и образовательных программ ФПСП (Фонда поддержки социальных проектов Агентства стратегических инициатив)