Задачи:
  • Копирайтинг и контент-менеджмент (обязательно);
  • Работа с Google-документами, оформление презентаций (обязательно);
  • Создание и верстка сайтов на Tilda;
  • Работа с Adobe Photoshop и Adobe Premiere Pro или другими редакторами;
  • Графический дизайн в Figma (базовые знания);
  • Работа с GetCourse;
  • Еmail-маркетинг;
  • Создание SEO-статей, работа с аналитикой;
  • Ведение соц. сетей: подготовка и постинг публикаций, создание коротких видео (Shorts, Клипы, Reels, TikTok);
  • Подготовка и постинг видеороликов на YouTube;
  • “Белый” маркетинг без использования незаконных инструментов;
  • Участие в мозговых штурмах.

Необязательно хорошо уметь все перечисленное. Мы готовы обучить всему необходимому в маркетинге и даже больше, главное для нас - ваши горящие глаза. Если вам интересна тема бизнес-обучения, есть желание приносить пользу и работать в классной команде, мы найдем общий язык.

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной области от 1-го года;
  • Понимание основ маркетинга (обязательно);
  • Базовое понимание работы алгоритмов соц. сетей (обязательно).;
  • Креативный подход к созданию контента;
  • Умение божественно гуглить;
  • Умение разбираться в новом и неизвестном и усваивать поток информации в короткие сроки;
  • Умение использовать инфоповоды;
  • Ориентирование в теме бизнеса, маркетинга, мониторинг новостей и актуальных материалов;
  • Честность, надежность, коллективная работа;
  • Приверженность общечеловеческим ценностям.

Условия:
  • Работа в офисе в центре города Москвы (Чистые пруды, Лубянка);
  • График работы: 5/2 в офисе;
  • Оформление согласно законодательству РФ;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста: обучение со стороны коллег-маркетологов, задачи из смежных областей, свобода в постановке задач и принятия решений. Рост до Senior-маркетолога FullStack в сфере франчайзинга, предпринимательства и инвестиций.
  • Молодой и дружелюбный, местами сумасшедший коллектив.

Бонусы:
  • Знакомство с известными бизнес-экспертами (мы сотрудничаем с Максимом Спиридоновым, Игорем Стояновым, Александром Кравцовым и др.);
  • Молодой сплоченный коллектив, работающий на благо общества. Мы любим общаться друг с другом и находимся в постоянном обсуждении;
  • Высокая степень свободы: мы сами ставим себе задачи, если видим в них необходимость;
  • Отсутствие бюрократии, канцеляризма, долгих согласований и пр.

Этапы отбора:
1) Отклик;
2) Краткая анкета;
3) Онлайн-собеседование;
4) Небольшое тестовое задание;
5) Личная встреча в офисе;
6) Оффер.

Дополнительная информация:
Деятельность компании социально-полезная, связана с бизнес-тематикой, поэтому необходимо ориентироваться в темах предпринимательства, франчайзинга, инвестиций или иметь желание в этом разбираться.

В команде развиты горизонтальные связи, поощряется инициатива, каждый может прийти к коллеге с вопросом или задачей. Мы готовы обучать многому в зависимости от ваших интересов.

Главное для нас – ваши горящие глаза. Если вам интересна тема бизнес-обучения, есть желание приносить пользу и работать в классной команде, мы найдем общий язык.

Бизнес-Ассистент

FranchCamp это экосистема, где встречаются начинающие предприниматели, проверенные франшизы и инвесторы. Мы даем возможность пройти бесплатное обучение и на конкурсной основе получить инвестиции на открытие бизнеса по франшизе. Дважды в год мы проводим масштабные мероприятия в центре Москвы на аудиторию больше 1000 человек про франчайзинг, инвестиции и предпринимательство.

В связи с расширением штата мы ищем в нашу дружную команду бизнес-ассистента.

Что нужно делать?
Ваша основная задача - помощь основателю компаний FranchCamp и Altairika с операционными задачами, для освобождения времени руководителя.

Задачи:
  • Выполнение различных поручений и личных заданий руководителя;
  • Поиск и анализ информации на русском и английском языках на всевозможные темы;
  • Участие в организации продвижения личного бренда руководителя;
  • Первичный документооборот;
  • Поиск мероприятий и партнеров по заданным критериям;
  • Организация встреч и планирование расписания руководителя;
  • Организация собеседований и стажировок;
  • Участие в закупках;
  • Участие в мозговых штурмах.

Условия:
  • Работа в офисе в центре города Москвы (Чистые пруды, Лубянка);
  • График работы: 5/2 в офисе;
  • Оформление согласно законодательству РФ;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
  • Молодой и дружелюбный, местами сумасшедший коллектив.

Бонусы:
  • Знакомство с известными бизнес-экспертами (мы сотрудничаем с Максимом Спиридоновым, Игорем Стояновым, Александром Кравцовым и др.);
  • Молодой сплоченный коллектив, работающий на благо общества. Мы любим общаться друг с другом и находимся в постоянном обсуждении;
  • Высокая степень свободы: мы сами ставим себе задачи, если видим в них необходимость;
  • Отсутствие бюрократии, канцеляризма, долгих согласований и пр.

Этапы отбора:
1) Отклик;
2) Краткая анкета;
3) Онлайн-собеседование;
4) Небольшое тестовое задание;
5) Личная встреча в офисе;
6) Оффер.

Дополнительная информация:
Деятельность компании социально-полезная, связана с бизнес-тематикой, поэтому необходимо ориентироваться в темах предпринимательства, франчайзинга, инвестиций или иметь желание в этом разбираться.

В команде развиты горизонтальные связи, поощряется инициатива, каждый может прийти к коллеге с вопросом или задачей. Мы готовы обучать многому в зависимости от ваших интересов.

Главное для нас – ваши горящие глаза. Если вам интересна тема бизнес-обучения, есть желание приносить пользу и работать в классной команде, мы найдем общий язык.

Менеджер по работе с инвесторами / IR-специалист

FranchCamp – это экосистема, где встречаются начинающие предприниматели, проверенные франшизы и инвесторы. Мы даем возможность пройти бесплатное обучение и на конкурсной основе получить инвестиции на открытие бизнеса по франшизе. Дважды в год мы проводим масштабные мероприятия в центре Москвы на аудиторию больше 1000 человек про франчайзинг, инвестиции и предпринимательство.

В связи с расширением штата мы ищем в нашу дружную команду менеджера по работе с инвесторами.

Про инвестиции во FranchCamp

Мы даем возможность инвесторам получить пассивный доход, принося реальную пользу обществу. Например, 1 млн рублей от инвестора равномерно распределяется в сотни маленьких предприятий, открывающихся по всей России. По всей стане открываются автомойки, детские сады, салоны красоты, парикмахерские, кофейни, которые улучшают уровень жизни людей.

Наши инвесторы становятся акционерами АО “УК ФранчКэмп” через ВТБ Регистратор. Текущий средний чек – 2 млн рублей. Минимальный – 1 млн рублей.
На данный момент инвестиционное сообщество FranchCamp составляет около 120 человек.

Что нужно будет делать?
Ваша задача – разобраться в структуре деятельности компании и уметь рассказать об этом, как простым языком, так и профессиональным.

Задачи:
  • Взаимодействие со всеми желающими стать инвесторами;
  • Знакомства с потенциальными инвесторами;
  • Презентация финансовой модели потенциальным инвесторам;
  • Проведение онлайн/оффлайн-встреч;
  • Участие в организации профильных мероприятий;
  • Разработка новых тактик для повышения среднего чека инвестиций;
  • Участие в мозговых штурмах, поиск новых решений для привлечения инвесторов;
  • Посещение профильных мероприятий для привлечения капитала;
  • Подготовка отчетов для инвесторов.

Требования:
  • Опыт взаимодействия с инвесторами и привлечения инвестиций в проекты;
  • Навыки ведения переговоров от лица компании, организации встреч, проведения презентаций;
  • Умение работать в команде с высоким уровнем самостоятельности, самоконтроля и ориентацией на результат;
  • Умение читать и редактировать финансовые модели;
  • Опыт работы в CRM и с Google-таблицами.

Условия:
  • Бонус с каждого привлеченного инвестора;
  • Работа в офисе в центре города Москвы (Чистые пруды, Лубянка);
  • График работы: 5/2 в офисе;
  • Опыт работы от 1-го года в аналогичной деятельности;
  • Оформление согласно законодательству РФ;
  • Активный, с горящими глазами коллектив;
  • Карьерный рост.

Бонусы:
  • Знакомство с известными бизнес-экспертами (мы сотрудничаем с Максимом Спиридоновым, Игорем Стояновым, Александром Кравцовым и др.);
  • Молодой сплоченный коллектив, работающий на благо общества. Мы любим общаться друг с другом и находимся в постоянном обсуждении;
  • Высокая степень свободы: мы сами ставим себе задачи, если видим в них необходимость;
  • Отсутствие бюрократии, канцеляризма, долгих согласований и пр.

Этапы отбора:
1) Отклик;
2) Краткая анкета;
3) Онлайн-собеседование;
4) Небольшое тестовое задание;
5) Личная встреча в офисе;
6) Оффер.

Дополнительная информация:
Деятельность компании социально-полезная, связана с бизнес-тематикой, поэтому необходимо ориентироваться в темах предпринимательства, франчайзинга, инвестиций или иметь желание в этом разбираться.

В команде развиты горизонтальные связи, поощряется инициатива, каждый может прийти к коллеге с вопросом или задачей. Мы готовы обучать многому в зависимости от ваших интересов.

Главное для нас – ваши горящие глаза. Если вам интересна тема бизнес-обучения, есть желание приносить пользу и работать в классной команде, мы найдем общий язык.

Главный Бухгалтер

FranchCamp – это экосистема, где встречаются начинающие предприниматели, проверенные франшизы и инвесторы. Мы даем возможность пройти бесплатное обучение и на конкурсной основе получить инвестиции на открытие бизнеса по франшизе. Дважды в год мы проводим масштабные мероприятия в центре Москвы на аудиторию больше 1000 человек про франчайзинг, инвестиции и предпринимательство.

В связи с расширением штата мы ищем в нашу дружную команду главного бухгалтера.

Что нужно делать?
Формировать систему бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета.

Задачи:
  • Формирование структуры для юридических лиц (ИП, ООО, АО и АНО);
  • Формирование налоговой декларации для ИП, АО, ООО и АНО;
  • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
  • Оптимизация процессов контроля и учета, расходов, налоговой нагрузки;
  • Работа в ЭДО (Диадок);
  • Расчет заработной платы и оформление сотрудников;
  • Составление и обработка необходимых первичных документов.

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет на позиции ведущего (главного) бухгалтера;
  • Опыт взаимодействия с налоговыми органами;
  • Опыт самостоятельного составления и сдачи отчетности;
  • Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательств;
  • Опыт работы в CRM и с Google-таблицами;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость;
  • Высокая степень внимательности, организованности, ответственности, самостоятельности, профессионализма.

Условия:
  • Оформление согласно законодательству РФ;
  • Работа в центре Москвы (Чистые пруды, Лубянка);
  • График работы 5/2 в офисе;
  • Активный, с горящими глазами коллектив.

Дополнительная информация:
Деятельность компании социально-полезная, связана с бизнес-тематикой, поэтому преимуществом будет возможность ориентироваться в предпринимательстве, франчайзинге, инвестициях.

Наши партнеры:
  • АСИ (Агентство Стратегических Инициатив)
  • МБМ (Малый Бизнес Москвы)
  • Мой Бизнес
  • РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга)
  • Департамент Предпринимательства и Инновационного Развития Москвы
  • ФПСП (Фонд Поддержки Социальных Проектов)

В команде развиты горизонтальные связи, поощряется инициатива, каждый может прийти к коллеге с вопросом или задачей.

Главное для нас - ваши горящие глаза, любовь к бухгалтерии, профессионализм и самоорганизация. Если все это про вас - добро пожаловать в нашу дружную команду.